ТОП-7 лучших жидких резин для авто: что это такое, как наносить, отзывы, цена.

Эта жвачка ценится за высокую укрывистость, что также делает ее более экономичной в использовании. Несколько слоев образуют защитный слой, который закрывает незначительные повреждения.

Жидкая резина в баллончике для защиты ЛКП автомобиля и элементов кузова, дисков, колпаков

распылитель баллончика с жидкой резиной для авто

Жидкая аэрозольная резина является популярным продуктом на протяжении многих лет, наряду с другой автохимией и косметикой. Однако немногие автовладельцы знают, каково его истинное назначение и способы применения.

распылитель баллончика с жидкой резиной для авто

Чтобы ответить на часто задаваемые вопросы об использовании жидкой резины, необходимо сначала ознакомиться с ее основными характеристиками и свойствами.

Что это такое

Жидкая резина в баллончике (см. ссылку) представляет собой аэрозольную упаковку и наносится в несколько слоев на обрабатываемую поверхность. После высыхания она представляет собой прочно прилипающую и в то же время легко удаляемую эластичную пленку.

жидкая резина для авто в баллончике

Жидкая резина производится путем пропускания битума и воды через коллоидную мельницу. Полученная смесь обогащается полимерами, которые придают ей адгезионные и герметизирующие свойства. Полученный продукт является отличным антивибрационным покрытием, противостоящим легкому износу и ржавчине.

Перед нанесением жидкой резины на поверхность автомобиля встряхните емкость в течение одной минуты и установите распылитель горизонтально или вертикально, в зависимости от способа нанесения.

Несомненным преимуществом жидкой резины является наличие различных цветовых оттенков и типов покрытия. Благодаря этой особенности можно сохранить первоначальный цвет автомобиля во время нанесения покрытия или изменить существующий цвет опытным путем. Особенностью покрытия является то, что материал можно легко удалить, если результат эксперимента покажется вам неудовлетворительным.

Жидкая резина имеет три возможных типа покрытия:

  • глянцевое;
  • матовое;
  • прозрачное.

Видео — Защита деталей кузова автомобиля с помощью жидкой резины в аэрозольном баллончике:

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil
Это интересно:  Стоимость работ по утеплению фасада.

Внимание. PlastiDip является легковоспламеняющимся химическим продуктом! Будьте осторожны при работе с ним, как и с любым лакокрасочным продуктом. Продукт относится к высшей категории легковоспламеняющихся материалов!

Как вы знаете, применение жидкой резины не ограничивается нанесением на автомобиль.

Виды жидкой резины

Краска из жидкой резины может быть классифицирована различными способами.

Наиболее важные классификации краски из жидкой резины:

  • по форме выпуска (аэрозоль или банки с краской);
  • по производителю (наиболее качественные продукты у следующих производителей – Plasta Dip, Rubber Dip, Arizona, Mibenco, Rubber paint, Kudo, Runway);
  • по цветам (стандартные, хамелеон, камуфляжные, перламутровые);
  • по типу покрытия (прозрачное, матовое, глянцевое, металлик, флуоресцентное, тонированное).

Матовое резиновое лакокрасочное покрытие кардинально меняет облик вашего автомобиля, придавая ему элегантность и, во многих случаях, агрессивность. Автомобиль привлекает внимание издалека и подчеркивает вкус и амбиции владельца.

С помощью матовой жидкой резины можно кардинально изменить внешний вид без необходимости менять регистрацию автомобиля в ГИБДД, просто перекрасив весь кузов в матовый оттенок оригинального цвета или выделив участок не более чем на 40%.

Большинство тонированных красок для жидкой резины являются матовыми, затем для придания им блеска используется прозрачная жидкая резина или специальная краска, которую труднее удалить, чем прозрачную резину.

Глянец предпочтительнее при покраске автомобиля:

  • металлик;
  • перламутр;
  • хамелеон;
  • люминесцентные краски.

Глянцевое резиновое покрытие привлекает внимание в любую погоду, но особенно хорошо смотрится в дождливую погоду и выделяет автомобиль из толпы других.

Прозрачное резиновое покрытие используется для защиты кузова и других частей автомобиля. Оно также используется для покрытия пластидипа, чтобы придать ему блеск и защитить от повреждений.

Прозрачное покрытие подходит для защиты решетки радиатора, колесных дисков и других деталей, которые наиболее уязвимы.

Сравнительная таблица характеристик

Мы сравнили свойства современных жидких шин в общей таблице.

Модель Объем, мл Вес, г Вид техники Страна-изготовитель
ASTROhim 520 345 Легковые автомобили, Мотоциклы Россия
RUNWAY 450 450 все Китай
DECO FLEX 520 365 все Россия
Larex Black 520 311 все Россия
1NEW LiquidRubber 400 283 все Китай
ColorFlex 520 520 автомобиль, мото-, вело- и другая ‎техника Россия
Rubber Paint 1000 400 автомобильная отрасль и другое Россия
Это интересно:  Зеленый цвет крыши дома: фото оригинальных вариантов.

Пользовательский рейтинг

как правильно пользоваться жидкой резиной

Использование жидких шин станет проще, если вы будете следовать нескольким простым советам:

  • Подготовьте инструмент. Например, краскопульт, малярный валик или кисть.
  • Очистите поверхность от мусора, пыли, жира и др.
  • Нанесите ровный слой жидкой резины одинаковой толщины.
  • При необходимости повторите нанесение.

Понятие жидкой резины

Жидкая резина — это смесь холодного нанесения прямого отверждения из одного или двух компонентов, структура которой основана на полимерной битумной эмульсии. При реакции с кислородом не образуются летучие токсичные соединения, и она не содержит растворителей. Основной ингредиент — битум; в некоторых случаях может использоваться и натуральный каучук. Подобно обычной резине, он имеет черный цвет, хорошую эластичность и водостойкость. Его также можно назвать «бесшовной напыляемой гидроизоляцией».

Его используют в качестве мембраны, защитного слоя строительных материалов, в работе над декоративными водоемами и фундаментами.

Автовладельцы используют другой состав, имеющий однокомпонентную структуру на основе раствора стирольного каучука и органического растворителя. Прозрачная структура материала, который может быть окрашен, позволяет его тонировать, что делает его популярным для стайлинга автомобилей. Жидкая резина для автотранспорта используется в качестве непостоянного покрытия для внешних элементов автомобиля (кузов, оптика, бамперы и т.д.).

Виды и техническая характеристика жидкой резины 2 55 Строительный портал

Работа с жидкой резиной

Виды и техническая характеристика жидкой резины 3 1 Строительный портал

Усиление оснований стен

Виды и техническая характеристика жидкой резины 4 46 Строительный портал

Жидкая резина для ремонта крыш

Состав жидкой резины

Однако недостаточно просто смешать частицы битума с водой, чтобы получить стабильную эмульсию. Такая эмульсия нестабильна и саморазрушается через некоторое время.

Это время обратно пропорционально размеру капель битума. Чем меньше частицы битума, тем больше время саморазрушения. Если контейнер с эмульсией находится в состоянии покоя (не в движении), время саморазрушения несколько увеличивается. Как это можно объяснить?

Дело в том, что частицы битума, диспергированные в воде, находятся в постоянном движении. Причиной этого является гравитация. Другими словами, битумная фаза оседает в водной среде. И чем крупнее сама частица, тем больше скорость движения.

Это интересно:  Кислотный грунт по металлу: что это такое, варианты применения, отличие от эпоксидного праймера.

Подсчитано, что «капля» асфальта диаметром 1 мкм оседает со скоростью 0,4 мм/сут, частицы асфальта диаметром 10 мкм — уже со скоростью 40 мм/сут, а капли диаметром 100 мкм (0,1 мм) — со скоростью 4 м/сут.

Здесь надо понимать, что хотя скорости малы, количество этих частиц астрономическое. Сколько? Вот что здесь говорится.

По мере своего движения частицы асфальта сталкиваются друг с другом, в результате чего они сплавляются (становятся больше). Это явление называется коалесценцией.

Когда барабан с битумной эмульсией встряхивают, катают и т.д., частицы битума получают дополнительные импульсы. Это увеличивает их скорость, они движутся не только вниз (под действием силы тяжести), но и в других направлениях, сталкиваются и сливаются с соседними частицами.

Увеличившись в размерах, частицы битума оседают с еще большей скоростью, сталкиваются с еще большим количеством соседних частиц и сливаются с ними. Процесс идет постепенно.

Это объясняет, почему важно, чтобы жидкая резина содержала мелкие капли битума. Стабильность такой битумной эмульсии выше, а значит, она может храниться дольше.

Коалесценция битумной эмульсии

Как стабилизировать частицы битума, чтобы они буквально застыли неподвижно и не коалесцировали?

Для этого капли битума отделяются друг от друга электростатическим силовым полем, создаваемым ионизированными молекулами эмульгатора. Другими словами, каждая частица битума имеет одинаковый заряд — отрицательный или положительный.

В первом случае используются анионные эмульгаторы, во втором — катионные. Подробнее о том, как заряжаются капли битума, диспергированные в водной среде, читайте в статье об анионных и катионных эмульгаторах.

Цикл производства жидкой резины

Асфальтополимерные эмульсионные заводы могут работать в непрерывном или периодическом режиме.

На фотографии показана установка периодического действия на заводе в Иране.

Установка для битумной эмульсии периодического цикла

Завод периодического действия включает промежуточные резервуары для битума и водного раствора с эмульгатором, кислотой и стабилизатором. Количество битума и раствора, добавляемого в баки периодического действия, рассчитывается перед «варкой», чтобы обеспечить правильное содержание битума в воде. Ингредиенты должны подаваться равномерно только из дозирующих устройств. Достаточно обычных насосов без регулирования потока. Вода и битум протекают через мельницу до тех пор, пока дозаторы не опустеют. По этой причине система называется «порционной»: Производство эмульсии ограничено временем, когда дозаторы опустошены.

Оцените статью
obystroy.ru
Добавить комментарий